Компрессоры ВД

 Компрессоры высокого давления могут работать от электродвигателя либо от двигателя внутреннего сгорания. Первый вариант применяют в местах, где есть возможность подключения к электро сети.

 Установки могут быть переносными и стационарными. Малогабаритные мобильные (переносные) компрессоры высокого давления компактны, легки и очень удобны, применяются для заправки баллонов дайверов, потребность в них присутствует во многих сферах деятельности.

 Переносные компрессоры высокого давления идеальны для мобильного использования. Стационарный компрессор высокого давления — оптимальный вариант для дайвинг-центров, применяется там, где создаются и работают большие группы дайверов.

 В магазине Underwatershop.ru широкий выбор мобильных компрессоров от лучших зарубежных и отечественных производителей: Bauer, Nardin, Тетис Про.

 

   

 Бензиновый компрессор должен находиться в хорошо проветриваемом месте, так как есть риск засасывания угарного газа и прочих продуктов сгорания. Необходимо обслуживание самого бензинового двигателя, замена в нем масла и пр. Электрические, как правило, несколько дешевле (на 5-7 тысяч рублей). Вот, собственно, и вся разница.

 Очень важным, основополагающим моментом, определяющим беспроблемность работы компрессора, является количество ступеней компрессорной головки, в которых, собственно, и происходит сжатие воздуха.

 Отсюда аксиома: Правильная компрессорная головка должна быть трехступенчатой.

 В такой конструкции, в третьей ступени, где самое высокое давление, находится плавающий поршень, который герметизируется маслом под давлением. Это позволяет снизить нагрузку на саму ступень, меньше изнашивает ее. Такая схема реализована у компрессоров Бауэр и у Барос (о последних подробно напишем в следующем обзоре).

 А вот у Coltri (речь идет о модели MCH-6) четыре ступени, это в принципе достаточно устаревшая конструкция головки, которая фактически не менялась с 50-х годов. Четырехступенчатая схема несовершенна, не позволяет нагружать этот компрессор и, вкупе с не очень удачной системой смазки, дает потенциальную точку отказа. Именно с четвертой ступенью чаще всего и возникают проблемы у этих компрессоров. Таким образом, MCH-6 – это компрессор исключительно для личного пользования, с весьма ограниченным ресурсом, очень капризный в эксплуатации и обслуживании, требующий осторожности, аккуратности и внимания ко всем рекомендациям производителя.

Вы смотрели

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб