Компрессоры ВД

 Компрессоры высокого давления могут работать от электродвигателя либо от двигателя внутреннего сгорания. Первый вариант применяют в местах, где есть возможность подключения к электро сети.

 Установки могут быть переносными и стационарными. Малогабаритные мобильные (переносные) компрессоры высокого давления компактны, легки и очень удобны, применяются для заправки баллонов дайверов, потребность в них присутствует во многих сферах деятельности.

 Переносные компрессоры высокого давления идеальны для мобильного использования. Стационарный компрессор высокого давления — оптимальный вариант для дайвинг-центров, применяется там, где создаются и работают большие группы дайверов.

 В магазине Underwatershop.ru широкий выбор мобильных компрессоров от лучших зарубежных и отечественных производителей: Bauer, Nardin, Тетис Про.

 

   

235 572 руб
424 110 руб
276 750 руб
249 240 руб
336 672 руб
360 680 руб
640 000 руб
214 830 руб
226 170 руб

 Бензиновый компрессор должен находиться в хорошо проветриваемом месте, так как есть риск засасывания угарного газа и прочих продуктов сгорания. Необходимо обслуживание самого бензинового двигателя, замена в нем масла и пр. Электрические, как правило, несколько дешевле (на 5-7 тысяч рублей). Вот, собственно, и вся разница.

 Очень важным, основополагающим моментом, определяющим беспроблемность работы компрессора, является количество ступеней компрессорной головки, в которых, собственно, и происходит сжатие воздуха.

 Отсюда аксиома: Правильная компрессорная головка должна быть трехступенчатой.

 В такой конструкции, в третьей ступени, где самое высокое давление, находится плавающий поршень, который герметизируется маслом под давлением. Это позволяет снизить нагрузку на саму ступень, меньше изнашивает ее. Такая схема реализована у компрессоров Бауэр и у Барос (о последних подробно напишем в следующем обзоре).

 А вот у Coltri (речь идет о модели MCH-6) четыре ступени, это в принципе достаточно устаревшая конструкция головки, которая фактически не менялась с 50-х годов. Четырехступенчатая схема несовершенна, не позволяет нагружать этот компрессор и, вкупе с не очень удачной системой смазки, дает потенциальную точку отказа. Именно с четвертой ступенью чаще всего и возникают проблемы у этих компрессоров. Таким образом, MCH-6 – это компрессор исключительно для личного пользования, с весьма ограниченным ресурсом, очень капризный в эксплуатации и обслуживании, требующий осторожности, аккуратности и внимания ко всем рекомендациям производителя.

Вы смотрели

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб