Регуляторы дыхания

Регуляторы дыхания.

Регулятор в дайвинге это устройство, позволяющее  дышать человеку при погружении.

В магазине Underwatershop.ru представден широкий выбор качественных регуляторов.

Регулятор снижает давления газа, поступающего из баллона до промежуточного, и подаёт газ далее  для вдоха. Современные регуляторы для дайвинга – двухступенчатые. Они включают первую ступень и вторую ступень.

Первую ступень регулятора обычно называю «редуктором», вторую ступень «легочным автоматом» или «лёгочником».

Принцип действия: воздух под давлением из баллона подаётся в первую ступень, которая понижает давление до промежуточного или среднего.

Промежуточное давление на 6 - 11 атмосфер больше, чем давление окружающей среды, и далее по шлангу среднего давления передаётся во вторую ступень (загубник которого берётся в рот), которая понижает давление до давления окружающей среды, обеспечивая комфортное дыхание при любом положении тела.

 

   

38 000 руб
49 000 руб
26 000 руб
43 000 руб
100 320 руб
90 288 руб
35 000 руб
58 000 руб
38 000 руб
42 000 руб
14 500 руб
23 500 руб

 Одноступенчатые регуляторы

 Регуляторы этого типа были использованы Жаком-Ивом Кусто и Эмилем Ганьяном в первом акваланге. Редуктор в одноступенчатом регуляторе осуществляет понижение давления до давления окружающей среды, в результате чего работа дыхания меняется в зависимости от положения тела в воде. Помимо этого недостатком одноступенчатого регулятора является неоднородность характеристик на всём диапазоне давлений в баллоне.

Двухступенчатые регуляторы

В базовом варианте регулятор состоит из:

  • редуктора (1-я ступень)
  • одного лёгочного автомата (2-я ступень)

Совершать погружения в такой конфигурации можно, но опасно, так как нет контроля за расходом воздуха (газовой смеси) и резервного источника дыхания, поэтому в состав регулятора включаются:

  • манометр — служит для контроля расхода газовой смеси. Часто манометр монтируется в консоль, включающую глубиномер (или дайв-компьютер), компас.
  • октопус — лёгочный автомат (2-я ступень), предназначен для оказания помощи напарнику (в случае, если он остался без воздуха) или замены вышедшего из строя основного лёгочного автомата. Обычно корпус октопуса окрашен в жёлтый цвет, как и шланг.

В техническом дайвинге при использовании спарок октопусы в составе регуляторов не используются, так как дополнительное оборудование является потенциальной точкой отказа, а в случае отказа одного из регуляторов (неважно, какой из ступеней) в наличии есть запасной. Также, зачастую, используется один манометр на спарку.

Вы смотрели

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб