Регуляторы дыхания

Регуляторы дыхания.

Регулятор в дайвинге это устройство, позволяющее  дышать человеку при погружении.

В магазине Underwatershop.ru представден широкий выбор качественных регуляторов.

Регулятор снижает давления газа, поступающего из баллона до промежуточного, и подаёт газ далее  для вдоха. Современные регуляторы для дайвинга – двухступенчатые. Они включают первую ступень и вторую ступень.

Первую ступень регулятора обычно называю «редуктором», вторую ступень «легочным автоматом» или «лёгочником».

Принцип действия: воздух под давлением из баллона подаётся в первую ступень, которая понижает давление до промежуточного или среднего.

Промежуточное давление на 6 - 11 атмосфер больше, чем давление окружающей среды, и далее по шлангу среднего давления передаётся во вторую ступень (загубник которого берётся в рот), которая понижает давление до давления окружающей среды, обеспечивая комфортное дыхание при любом положении тела.

 

   

38 000 руб
0 руб
0 руб
0 руб
31 700 руб
55 900 руб
0 руб
0 руб
57 400 руб
0 руб
0 руб

 Одноступенчатые регуляторы

 Регуляторы этого типа были использованы Жаком-Ивом Кусто и Эмилем Ганьяном в первом акваланге. Редуктор в одноступенчатом регуляторе осуществляет понижение давления до давления окружающей среды, в результате чего работа дыхания меняется в зависимости от положения тела в воде. Помимо этого недостатком одноступенчатого регулятора является неоднородность характеристик на всём диапазоне давлений в баллоне.

Двухступенчатые регуляторы

В базовом варианте регулятор состоит из:

  • редуктора (1-я ступень)
  • одного лёгочного автомата (2-я ступень)

Совершать погружения в такой конфигурации можно, но опасно, так как нет контроля за расходом воздуха (газовой смеси) и резервного источника дыхания, поэтому в состав регулятора включаются:

  • манометр — служит для контроля расхода газовой смеси. Часто манометр монтируется в консоль, включающую глубиномер (или дайв-компьютер), компас.
  • октопус — лёгочный автомат (2-я ступень), предназначен для оказания помощи напарнику (в случае, если он остался без воздуха) или замены вышедшего из строя основного лёгочного автомата. Обычно корпус октопуса окрашен в жёлтый цвет, как и шланг.

В техническом дайвинге при использовании спарок октопусы в составе регуляторов не используются, так как дополнительное оборудование является потенциальной точкой отказа, а в случае отказа одного из регуляторов (неважно, какой из ступеней) в наличии есть запасной. Также, зачастую, используется один манометр на спарку.

Вы смотрели

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб